Ностальгический четверг 2004

10 лет назад 20-го ноября 2004 года мы сделали этот снимок в нашем мрачном подвале в нашем бывшем родном городе...

Билл Каулитц – фото – фотосессия – ностальгический четверг – Tokio Hotel

Источники: www.tokiohotel.com/ и www.facebook.com/tokiohotel и
twitter.com/tokiohotel/with_replies

Вопрос: Оценка поста
1. нравится 
25  (83.33%)
2. не нравится 
4  (13.33%)
3. безразлично 
1  (3.33%)
Всего:   30

@темы: photo, фото, Bill Kaulitz, Билл Каулитц, Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель, TH-internet, TH-интернет

Комментарии
30.05.2014 в 07:42

Подпись под этой фоткой какая-то неискренняя, как будто для кого-то специально написанная. Мне показалось так.

Есть такое. Словно лишний раз хочет это подчеркнуть. Можно было написать Магдебург, а не так. Но зачем-то выбралась именно такую формулировку :thnk:
30.05.2014 в 07:49

Насчет Родины, я могу понять желание Каулитцей жить в ЛА, но я не понимаю, зачем они каждый раз подчеркивают, насколько им опротивела их Родина, особенно если часть группы продолжает там жить, и похоже прекрасно себя чувствует. По-моему у нормальных людей такое их отношение к Родине не может вызывать ничего кроме презрения и недоумения. Для меня это является свидетельством их ущербности в какой-то степени.
Родину, как и родителей не выбирают.
30.05.2014 в 07:49

Комент удалился... ну(
30.05.2014 в 07:51

Klar-A, ты бы проще выражалась, если ты их так оскорбляешь, значит и других людей тоже.
Я не люблю свою родину и могу много чего сказать на этот счет, я тоже ущербна?
30.05.2014 в 07:54

Klar-A, между прочим да, можно и проще говорить, зачем оскорблять сразу.
Это оскорбление и в мою сторону,т.к я совсем не люблю свою родину!
И что сразу ущербность? Они родину свою НИКАК НЕ оскорбили, а высказывали свое мнение. ЭТУ фразу можно понять по-разному, но вам бы только в Каулитцах видеть что-то плохое.
Вечно вы их за все высираете. К тому же блог не ребята сами ведут.
30.05.2014 в 07:58

MarinaParamonova, читать дальше
30.05.2014 в 07:58

О господи, может хватит ? У каждого свое мнение на счет своей родины, но не надо оскорблять.
Я согласна, тут Кау некоторые люди вечно пытаются их как-то оскорбить, будто они не люди, а дерьмо какое-то.
Может вам пойти в анти-группу тогда, где их ненавидят? Вам там самое место, если честно. Тоже мне, патриоты тут собирались.
30.05.2014 в 08:00

Klar-A, нет, но причем тут это?
и родителей приплетать сюда не надо.Не забывайте, что Европейцы немного иначе на все это смотрят.
Это у нас типо "родина-МАТЬ" ну да, ну да.
30.05.2014 в 08:02

JessMia, вот-вот....
30.05.2014 в 08:02

MarinaParamonova, Applause, я всего лишь высказал свое мнение. Если вы слово "ущербный" приняли на свой счет и оскорбились, то извините меня, но это мое мнение и менять его в угоду вам я не буду.
30.05.2014 в 08:03

Некто в кедах, это сообщество я открыла для себя очень давно, как и многие другие, просто зарегистрировалась только сейчас.
Вы так же с пеной у рта вечно пытаетесь доказать, что Кау какие-то ничтожества.
30.05.2014 в 08:05

Klar-A, никто и не просит.
30.05.2014 в 08:07

Applause, JessMia, понятно, что вы из той категории фанатов, которые будут боготворить и защищать своих кумиров до "последней капли крови", какими-бы аморальными и абсурдными не были их поступки. Это я в общем говорю, а не о конкретном случае. Поэтому споры и оправдания с моей стороны бессмысленны.
30.05.2014 в 08:08

Klar-A, я не вижу ничего аморального в их поступках.
Если вы видите, то пожалуйста.
30.05.2014 в 08:08

Klar-A, :friend:
К тому же Германия - далеко не самое плохое место на карте.

Хаять место, в котором родился и вырос, стал тем, кем стал - по крайней мере непорядочно, и не только для Билла. Неизвестно, кем был бы Билл, не будь в его жизни Лойтше, Магдебурга и т.д.

И я бы сказала это и всем остальным "нелюбителям" тоже.
30.05.2014 в 08:10

Klar-A, ок.
срите их дальше за "аморальные" поступки, вам от этого легче)
30.05.2014 в 08:10

Хаять место, в котором родился и вырос, стал тем, кем стал - по крайней мере непорядочно, и не только для Билла. Неизвестно, кем был бы Билл, не будь в его жизни Лойтше, Магдебурга и т.д.

+ миллион! :friend:
30.05.2014 в 08:13

Klar-A, ну все понятно с вами :)
30.05.2014 в 09:29

самонадеянно
"Хорошо там, где нас нет" - это к тем, кто не любит свою Родину. У меня есть знакомая, которая ноет, как ей здесь херово и как она хочет в Гермашку, но почему-то всё никак не соберется и не свалит, только дерьмо льет. Ребята! Не нравится место, где родились, где живете - поступайте по примеру Каулитцев!)) И не придется терпеть то мерзотное место, где вас изволили родить! И можете даже тоже писать об этом месте "бывшая родина"))) Раз вам кажется, что это в месте проблема, а не в вас)))
30.05.2014 в 11:47

Odi et amo
Вспомнился наш таксист в Америке из фильма "Брат-2" ))
-А где твоя Родина? Родина там, где *опе тепло, и ты сам это знаешь, иначе не приехал бы сюда как и все за американской мечтой-
:-D
30.05.2014 в 12:35

Проблема не в том что кто-то любит или не любит свою родину, проблема в том, что есть вещи которые не принято выставлять напоказ. Не любят Германию - не надо, зачем это подчеркивать бесконечно? Это не Германии минус и не Америке плюс - это исключительно минус их воспитанию.

Эх, этот Билл мне нравился больше всех последующих.) Дерзкий был мальчишка.
30.05.2014 в 13:05

У меня где-то такой плакат лежит, надо поискать))
30.05.2014 в 14:56

No stories live if noone wants to listen
Кто-то говорил о чиновниках и власти, как причине нелюбви к Родине, но не стоит смешивать понятие "государство" с понятием "Родина".
Относится к Родине можно как угодно, нелюбить, наплевать, защищать, но очевидно одно - Родина не может быть бывшей, от нее нельзя ни отказаться, ни вычеркнуть. Сама формулировка абсурдна.

Мне кажется, что это необдуманная неловкая формулировка. Безоговорочно доверяю переводам Unze, но я оттенок смысла понимаю не совсем так - former скорее прежний или первый из двух, чем бывший, а home town - здесь мне видится не фразеологизмом "родной город", а дословно - домашний город - город, где дом или просто дом. Получается - наш прежний дом.
30.05.2014 в 16:13

самонадеянно
Нонче, когда с подругой, кандидатом наук, разговаривала об этом "бывшая родина", она цокнула и сказала:
- От это хороший оксюморон


У нас с лингвистической точки зрения это исключительно ОКСЮМОРОН, РОДИНА БЫВШЕЙ НЕ БЫВАЕТ, господа. Просто даже с т.з. языка.
30.05.2014 в 16:38

No stories live if noone wants to listen
партвейн, - От это хороший оксюморон

Как филолог, яростно плюсую.
30.05.2014 в 16:52

самонадеянно
|Гравьера|, вотта че меня и растаращило изначально))) бывшая родина, надо ж)))
30.05.2014 в 17:15

No stories live if noone wants to listen
партвейн, в моей голове эта подпись с вероятностью 70% - от незнания английского в должной степени.
То есть, он хотел сказать - что это бывший дом, бывший город проживания, а получилась бывшая Родина (если переводить по нормам английского).

Хотя вариант с бравированием своей "американистостью" сбрасывать не стоит.
30.05.2014 в 17:45

|Гравьера|, вот согласна с вами. Они часто делают неправильные формулировки и не всегда смысл понятен. Думаю тут так же. Но раздули тут, на 2 страницы ))))))) Неужели людям не все равно что для Билла родина, честно говоря вот мне все равно, это его проблемы
30.05.2014 в 17:48

I love TH!
|Гравьера|, Winter Sonnata, согласна. Как "город детства" звучит по-немецки? Может "former hometown" - это просто неправильная английская калька с немецкого, а тут такое развели.
Яндекс.Метрика